Техническая поддержка
Служба технической поддержки осуществляет профессиональное сопровождение всего спектра поставляемого оборудования. Техническая поддержка и сопровождение приобретенной продукции предоставляется компанией ООО «Интехсервис» на основании заключенного договора. Индивидуальный и гибкий подход позволяет нашим Заказчикам получать только необходимые услуги, отвечающие их потребностям. Для моделирования ситуаций, построенных на базе решений Coral, в нашем Техническом центре развёрнуты коммутационные платформы Coral FlexiCom (Коралл-Р4000) и Aeonix UC&C (Коралл-РА).
Виды осуществляемой поддержки:
Заключается в предоставлении Заказчику по соответствующему запросу рекомендательной или разъяснительной информации (в пределах технической документации Производителя) относительно Оборудования по следующим вопросам: – настройка параметров; – диагностика и устранение неисправностей; – информационная поддержка по возможностям Оборудования и ПО.
Проведение аудита дистанционно, при помощи организованного Заказчиком удаленного доступа ко всем необходимым элементам Оборудования. Основная задача - проверка Оборудования с целью выработки рекомендаций по причинам и/или возможностям устранения нарушения штатного функционирования Оборудования. Выполняется по соответствующему запросу (информационному инциденту) о полном или частичном отказе оборудования, отдельных функций или заявленных возможностей, с которым Заказчик не может справиться самостоятельно.
Выполняется при помощи организованного Заказчиком удаленного доступа для реализации отдельной функции Оборудования, определенных возможностей, пользовательской функциональности и иных параметров функционирования Оборудования.
В случае, когда Заказчик не может самостоятельно решить инцидент или собрать и предоставить специалистам ООО «Интехсервис» необходимую информацию, а дистанционное обслуживание невозможно или не даёт нужного результата, работы могут выполняться непосредственно на месте базирования оборудования Заказчика.
Представляет собой замену узлов и блоков Оборудования из ЗИП Заказчика, замену поврежденных элементов и материалов, конфигурирование/программирование/наладку Оборудования после восстановления функционала и/или работоспособности. В качестве особого случая может представлять собой полный запуск Оборудования с восстановлением/повторным программированием конфигурации.
В случае выхода из штатной работы Оборудования/комплектующих и невозможности решить проблему в кратчайшие сроки, Заказчику предоставляется идентичная или аналогичная повреждённому Оборудованию/комплектующим замена со склада. В случае негарантийного ремонта, замена может предоставляться на время выполнения ремонта или с правом выкупа на условиях дополнительных соглашений между ООО «Интехсервис» и Заказчиком.
Компания «Интехсервис» постоянно повышает технический уровень своих специалистов, обеспечивая тем самым высокий уровень сопровождения поставляемой продукции. Мы будем рады помочь Вам в выборе, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию. Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг!
|