Техническая поддержка

 

Служба технической поддержки осуществляет профессиональное сопровождение  всего спектра поставляемого оборудования.

Техническая поддержка и сопровождение приобретенной продукции предоставляется компанией ООО «Интехсервис» на основании заключенного договора.

Индивидуальный и гибкий подход позволяет нашим Заказчикам получать только необходимые услуги, отвечающие их потребностям.

Для моделирования ситуаций, построенных на базе решений Coral, в нашем Техническом центре развёрнуты коммутационные платформы Coral FlexiCom (Коралл-Р4000) и Aeonix UC&C (Коралл-РА).

 

Виды осуществляемой поддержки:

  • Консультации

Заключается в предоставлении Заказчику по соответствующему запросу рекомендательной или разъяснительной информации (в пределах технической документации Производителя) относительно Оборудования по следующим вопросам:

– настройка параметров;

– диагностика и устранение неисправностей;

– информационная поддержка по возможностям Оборудования и ПО.

 

  • Дистанционный аудит (обследование)

Проведение аудита дистанционно, при помощи организованного Заказчиком удаленного доступа ко всем необходимым элементам Оборудования. Основная задача - проверка Оборудования с целью  выработки рекомендаций по причинам и/или возможностям устранения нарушения штатного функционирования Оборудования. Выполняется по соответствующему запросу (информационному инциденту) о полном или частичном отказе оборудования, отдельных функций или заявленных возможностей, с которым Заказчик не может справиться самостоятельно.

 

  • Дистанционная настройка параметров Оборудования

Выполняется при помощи организованного Заказчиком удаленного доступа для реализации отдельной функции Оборудования, определенных возможностей, пользовательской функциональности и иных параметров функционирования Оборудования.

 

  • Услуги с выездом специалистов

В случае, когда Заказчик не может самостоятельно решить инцидент или собрать и предоставить специалистам ООО «Интехсервис» необходимую информацию, а дистанционное обслуживание невозможно или не даёт нужного результата, работы могут выполняться непосредственно на месте базирования оборудования Заказчика.


  • Восстановление работоспособности Оборудования

Представляет собой замену узлов и блоков Оборудования из ЗИП Заказчика, замену поврежденных элементов и материалов, конфигурирование/программирование/наладку Оборудования после восстановления функционала и/или работоспособности. В качестве особого случая может представлять собой полный запуск Оборудования с восстановлением/повторным программированием конфигурации.

 

  • Замена

В случае выхода из штатной работы Оборудования/комплектующих и невозможности решить проблему в кратчайшие сроки, Заказчику предоставляется идентичная или аналогичная повреждённому Оборудованию/комплектующим замена со склада.

В случае негарантийного ремонта, замена может предоставляться на время выполнения ремонта или с правом выкупа на условиях дополнительных соглашений между ООО «Интехсервис» и Заказчиком.

 

Компания «Интехсервис» постоянно повышает технический уровень своих специалистов, обеспечивая тем самым высокий уровень сопровождения  поставляемой продукции.

Мы будем рады помочь Вам в выборе, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию.

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг!