Сервисное обслуживание - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы оборудования, а также минимизацию затрат на его ремонт.
Задача сервисного обслуживания - минимизация бизнес-рисков Заказчика за счет сокращения времени простоя и сбоев системы связи. Сервисное обслуживание АТС подразумевает постоянное поддержание работоспособности всей станции, а также отдельных компонентов, используемого оборудования и ПО.
Специалисты технической службы проводят ряд превентивных мер для предотвращения возможных неполадок. Перечень услуг определяется индивидуально, в зависимости от требований и пожеланий Заказчика. - Выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (количество выездов оговаривается в договоре):
- Диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции:
- Создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции Заказчика:
- Выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени; - Технические консультации; - Перепрограммирование базы данных по заданию Заказчика.
Стоимость договора рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование. Мы будем рады помочь Вам в выборе, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию. |